Положение о конференции “Актуальные проблемы музыкального образования”

Актуальные проблемы музыкального образования

II Международная методико-педагогическая конференция среди преподавателей детских музыкальных школ, детских школ искусств и иных образовательных учреждений

Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения II Международной методико-педагогической конференции «Актуальные проблемы музыкального образования» среди преподавателей детских музыкальных школ, детских школ искусств и иных образовательных учреждений. (Далее – Конференция)

Цели Конференции:

  • обозначить современные тенденции и актуальные проблемы в музыкальной педагогике;
  • демонстрация практических достижений в области педагогики;
  • обмен педагогическим опытом;
  • поддержка и развитие научно-методической работы педагогов;
  • пропаганда современных форм и методов организации образовательного процесса.

Учредитель и организатор Конференции Творческий проект «Ми Фа Соль»

Условия проведения Конференции

Конференция проводится с 19 по 22 сентября 2020 года. Язык Конференции – русский.

Форма участия: дистанционная.

В Конференции могут принять участие преподаватели детских музыкальных школ, детских школ искусств и иных образовательных учреждений.

Для участия необходимо:

  • Оплатить вступительный взнос по реквизитам, предоставленным организатором Конференции;
  • Заполнить онлайн-заявку участника, предоставленную организатором Конференции. Заявки принимаются с 20 августа по 18 сентября 2020 года включительно. После заполнения формы регистрации, на указанную почту Вам поступит автоматическое письмо-уведомление о получении заявки на участие в Конференции.

Если в установленные сроки Вы не получили автоматическое письмо-уведомление о получении заявки на участие в Конференции:

  • Проверьте ещё раз папку «Входящие» почтового ящика, указанного при регистрации.
  • Проверьте папку «Спам», иногда наши письма попадают туда.
  • Если нашего письма действительно нигде нет, обратитесь с вопросом в Оргкомитет по электронной почте org@mifasol.ru

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, указанная при регистрации, будет отображена в наградных материалах так, как Вы её указали. Просим Вас не подавать заявки на одного участника несколько раз. Если необходимо внести корректировки в регистрационные данные, обратитесь, пожалуйста, в Оргкомитет по электронной почте org@mifasol.ru.

Вся переписка по содержанию одной заявки ведётся с одного e-mail адреса.

Список всех участников Конференции размещается 23 сентября 2020 года на нашем сайте.  

По итогам Конференции выпускается электронный сборник, в котором публикуются статьи участников. Выпуск электронного сборника осуществляется с 24 по 28 сентября 2020 года. Все участники Конференции получают Сертификат участника Конференции.

Рассылка наградных материалов и электронного сборника осуществляется с 29 сентября по 15 октября 2020 года на электронный адрес, указанный участником при подаче заявки на Конференцию.

Уважаемые участники! Если в установленные сроки Вы не получили материалы Конференции:

  • Проверьте ещё раз папку «Входящие» почтового ящика, указанного при регистрации.
  • Проверьте папку «Спам», иногда наши письма попадают туда.
  • Если нашего письма действительно нигде нет, обратитесь с вопросом в оргкомитет по электронной почте org@mifasol.ru

Тематические направления Конференции

В рамках Конференции действуют следующие тематические направления:

  • Психология художественного творчества; 
  • История и теория исполнительского искусства; 
  • Методические аспекты музыкальной интерпретации;
  • Проблемы педагогики и методики музыкального образования; 
  • Музыковедение на современном этапе. 

Рецензенты

Караманова Марина Леонидовна, кандидат искусствоведения, старший преподаватель кафедры музыковедения, композиции и методики музыкального образования ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры». (Россия, Краснодарский край, г. Краснодар) 

Махова Екатерина Александровна, лауреат всероссийских и международных конкурсов, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАУ ДО «Детская школа искусств №3» г. Улан-Удэ. (Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ).

Требования к оформлению материалов

Язык публикации – русский.

Объём текста статьи для публикации – до 5 страниц.

Текст предоставлять в электронном виде: в формате Word, шрифт Times New Roman размером 14, межстрочный интервал – одинарный, отступ/абзац – 1,25. Поля: верх/низ 2, слева 2,5, справа 1,5 см.

Нумерация страниц и сносок – автоматическая, внизу страницы.

Между словами в тексте использовать только один пробел.

На первом листе статьи должна содержаться следующая информация:

  • тема;
  • фамилия, имя и отчество автора;
  • полное наименование образовательного учреждения;
  • город (село, поселок, район), регион (субъект федерации: область, край, республика и т.п.).

Ссылки на список литературы внутри текста ставить в квадратных скобках [1, с. 1], литературу указывать в конце статьи в алфавитном порядке (настраивать автоматически).

Рисунки, таблицы, нотные примеры должны иметь заглавия или подрисуночные надписи.

Тексты статей, присылаемых для участия в Конференции, должны быть самостоятельно проверены участниками на наличие орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок. Текст статьи должен содержать не менее 60 % оригинальности заявленного материала.

Материалы, подготовленные и высланные с нарушением оговоренных в настоящем Положении условий, не рассматриваются, регистрационный взнос не возвращается. Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без материального и иного вознаграждений участникам) материалы статей, полученные во время проведения Конференции.

Финансовые условия

Величина вступительного взноса для участия в Конференции составляет 500 рублей. Вступительный взнос возврату не подлежит.

Реквизиты для перечисления:

расчётный счёт 40802810055000081594 в ПАО Сбербанк, БИК 044030653, к/с 30101810500000000653, получатель платежа ИП Громов Евгений Александрович, ИНН получателя платежа 032312217717, назначение платежа — взнос за участие в Конференции, фамилия преподавателя.    

Для оплаты вступительного взноса по безналичному расчёту от организации, Вам необходимо обратиться в оргкомитет по электронной почте org@mifasol.ru для заключения договора. Данная форма оплаты возможна при количестве участников от одного учебного заведения от пяти человек и более.

Оргкомитет

Оргкомитет принимает претензии по организации конкурсов, олимпиад и иных мероприятий в письменном виде по адресу org@mifasol.ru. Мы обязательно рассмотрим их и учтем пожелания.

Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение из участия в соответствующей Конференции. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия и программу организации  проведения олимпиад, конкурсов и иных мероприятий.

Оргкомитет берет на себя все затраты по организации Конференции.

Подав заявку, участник Конференции дает согласие на  обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», любыми способами. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к определенному лицу или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, возраст, образовательное учреждение, руководители участника Конференции, место жительства, почтовые и электронные адреса.

Дополнительную информацию можно получить по электронной почте оргкомитета org@mifasol.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *