
Положение о конференции
II Международная методико-педагогическая конференция среди преподавателей детских музыкальных школ, детских школ искусств и иных образовательных учреждений
Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения II Международной методико-педагогической конференции «Музыкальное образование на современном этапе: история, теория, практика» среди преподавателей детских музыкальных школ, детских школ искусств и иных образовательных учреждений. (Далее – Конференция)
Цели Конференции:
- обозначить современные тенденции и актуальные проблемы в музыкальном образовании;
- демонстрация практических достижений в области музыкального образования;
- обмен педагогическим опытом;
- поддержка и развитие научно-методической работы педагогов;
- популяризация современных форм и методов организации образовательного процесса.
Учредитель и организатор Конференции Творческий проект «Ми Фа Соль»
Условия проведения Конференции
Конференция проводится с 10 по 14 апреля 2021 года.
Форма участия: дистанционная.
В Конференции могут принять участие преподаватели детских музыкальных школ, детских школ искусств и иных образовательных учреждений.
Для участия необходимо:
- Оплатить вступительный взнос по реквизитам, предоставленным организатором Конференции;
- Заполнить онлайн-заявку участника, предоставленную организатором Конференции. Заявки принимаются с 24 марта по 09 апреля 2021 года включительно.
После заполнения формы регистрации, на указанную почту Вам поступит автоматическое письмо-уведомление о получении заявки на участие в Конференции.
Если в установленные сроки Вы не получили автоматическое письмо-уведомление о получении заявки на участие в Конференции:
- Проверьте ещё раз папку «Входящие» почтового ящика, указанного при регистрации.
- Проверьте папку «Спам», иногда наши письма попадают туда.
- Если нашего письма действительно нигде нет, обратитесь с вопросом в Оргкомитет по электронной почте org@mifasol.ru
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, указанная при регистрации, будет отображена в наградных материалах так, как Вы её указали. Просим Вас не подавать заявки на одного участника несколько раз. Если необходимо внести корректировки в регистрационные данные, обратитесь, пожалуйста, в Оргкомитет по электронной почте org@mifasol.ru.
Вся переписка по содержанию одной заявки ведётся с одного e-mail адреса.
Список всех участников Конференции размещается 15 апреля 2021 года на нашем сайте.
По итогам Конференции выпускается электронный сборник, в котором публикуются статьи участников. Выпуск электронного сборника осуществляется с 16 по 22 апреля 2021 года. Все участники Конференции получают Сертификат участника Конференции.
Рассылка наградных материалов и электронного сборника осуществляется с 23 по 30 апреля 2021 года на электронный адрес, указанный участником при подаче заявки на Конференцию.
Уважаемые участники! Если в установленные сроки Вы не получили материалы Конференции:
- Проверьте ещё раз папку «Входящие» почтового ящика, указанного при регистрации.
- Проверьте папку «Спам», иногда наши письма попадают туда.
- Если нашего письма действительно нигде нет, обратитесь с вопросом в оргкомитет по электронной почте org@mifasol.ru
Тематические направления Конференции
В рамках Конференции действуют следующие тематические направления:
- Современные тенденции музыкальной педагогики – новые технологии и методики;
- Проблемы педагогики и методики музыкального образования;
- Роль личности педагога-музыканта в формировании и развитии творческой личности обучающегося;
- Традиции исполнительского искусства: от истоков к современности;
- Современные подходы к изучению и интерпретации музыкальных произведений.
Рецензенты
Перепич Наталья Владимировна, кандидат искусствоведения, преподаватель высшей квалификационной категории, старший преподаватель кафедры теории музыки и композиции ФГБОУВО «Сибирский государственный институт искусств имени Дмитрия Хворостовского». (Россия, Красноярский край, г. Красноярск);
Караманова Марина Леонидовна, кандидат искусствоведения, старший преподаватель кафедры музыковедения, композиции и методики музыкального образования ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры». (Россия, Краснодарский край, г. Краснодар);
Махова Екатерина Александровна, лауреат всероссийских и международных конкурсов, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАУ ДО «Детская школа искусств №3» г. Улан-Удэ. (Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ).
Требования к оформлению материалов
Язык публикации – русский.
Объём текста статьи для публикации – до 5 страниц.
Текст предоставлять в электронном виде: в формате Word, шрифт Times New Roman размером 14, межстрочный интервал – одинарный, отступ/абзац – 1,25. Поля: верх/низ 2, слева 2,5, справа 1,5 см.
Нумерация страниц и сносок – автоматическая, внизу страницы.
Между словами в тексте использовать только один пробел.
На первом листе статьи должна содержаться следующая информация:
- тема;
- Ф.И.О. автора;
- полное наименование образовательного учреждения;
- город (село, поселок, район), регион (субъект федерации: область, край, республика и т.п.).
Ссылки на список литературы внутри текста ставить в квадратных скобках [1, с. 1], литературу указывать в конце статьи в алфавитном порядке (настраивать автоматически).
Рисунки, таблицы, нотные примеры должны иметь заглавия или подрисуночные надписи.
Тексты статей, присылаемых для участия в Конференции, должны быть самостоятельно проверены участниками на наличие орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок. Текст статьи должен содержать не менее 60 % оригинальности заявленного материала. Материалы, подготовленные и высланные с нарушением оговоренных в настоящем Положении условий, не рассматриваются, регистрационный взнос не возвращается. Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без материального и иного вознаграждений участникам) материалы статей, полученные во время проведения Конференции. Регистрация участника на Конференцию является подтверждением полного согласия с условиями проведения Конференции.
Финансовые условия
Величина вступительного взноса для участия в Конференции составляет 600 рублей, с отзывом на статью – 1600 рублей. Вступительный взнос возврату не подлежит. Информация о действующих скидках и маркетинговых акциях находится в нашей группе ВКонтакте: https://vk.com/mi_fa_sol
Реквизиты для перечисления:
расчётный счёт 40802810055000081594 в ПАО Сбербанк, БИК 044030653, к/с 30101810500000000653, получатель платежа ИП Громов Евгений Александрович, ИНН получателя платежа 032312217717, назначение платежа — взнос за участие в Конференции, фамилия преподавателя.
Для оплаты вступительного взноса по безналичному расчёту от организации, Вам необходимо обратиться в оргкомитет по электронной почте org@mifasol.ru для заключения договора. Данная форма оплаты возможна при количестве участников от одного учебного заведения от десяти человек и более.
Оргкомитет
Оргкомитет принимает претензии по организации конкурсов, олимпиад и иных мероприятий в письменном виде по адресу org@mifasol.ru. Мы обязательно рассмотрим их и учтем пожелания.
Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение из участия в соответствующей Конференции. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия и программу организации проведения олимпиад, конкурсов и иных мероприятий.
Оргкомитет берет на себя все затраты по организации Конференции.
Подав заявку, участник Конференции дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», любыми способами. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к определенному лицу или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, возраст, образовательное учреждение, руководители участника Конференции, место жительства, почтовые и электронные адреса.
Дополнительную информацию можно получить по электронной почте оргкомитета org@mifasol.ru